Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Сегодня день рождения Рунета )
Может для некоторых он и не имеет значения, а для меня этот день важен.
Потому что благодаря нему я познакомилась со многими интересными и хорошими людьми. Некоторые знакомства мне особенно дороги. Если бы их не было, то может и я бы была совсем другой, чего-то не узнала бы, чего-то не поняла в этой жизни.
Кто-то в совершенстве знает разные языки и может легко бродить по иностранным сайтам ) А я неуч и лентяйка, мне Рунет ближе )
Я включаю комп и могу поговорить с человеком, который находится за тысячи километров от меня, в другой стране, в другом городе.
И Дайрик тоже на русскоязычной территории )
Так что всех поздравляю )



Миллионы путей, миллионы дорог,
Ты вошел в нашу жизнь незаметно.
Был прекрасен тот миг, был прекрасен тот день:
Мы влюбились в тебя беззаветно!
От портала к порталу проходит сигнал,
Чтобы девочка в снежной Сибири
Прочитала, как в космос Гагарин летал,
Что страна наша – лучшая в мире.
Сетевое пространство, в котором теперь
Вся Россия от края до края,
Распахнуло сегодня в грядущее дверь,
Собирая, творя, просвещая.
И Москва, и Ростов станут ближе тебе,
Оживая в твоем мониторе,
И не зря появился он в нашей судьбе:
Все изменится к лучшему вскоре.
Ты надежною Сетью связал навсегда
Все, что есть в необъятной России,
Все российские села и все города,
И богатства культур мировые.
Каждый класс, каждый дом, где модем подключен,
В цифровые вливаются дали.
Собеседник, советчик, еще почтальон,
С ним друг к другу чуть ближе мы стали.

© А.и В. Баташевы


@темы: День Рождения, События

Комментарии
07.04.2012 в 22:58

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
:dance: