Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Вчера у меня День Рождения совпал с Днем Белочки )
День веселый, но геморройный. Белочка пришла рано утром к пациенту с гипертонией. Все классически – субъект был в длительном запое. Естественно, свою родную гипертонию (повышенное артериальное давление) он в расчет не принимал. Водка вкуснее таблеток. Поступил с высоченным АД.
Мы его полечили, покапали, а Белочка все же решила заглянуть на огонек.
Мужика заклинило на домовых, чертях и барабашках. Белочка она такая, разнообразная. Она, сука, страшная и опасная, если выражаться стилем резидента Камеди-Клаб Вадима Галыгина. Почему я его вспомнила ?) Так мужик с делирием прятался под одеялом и отстреливался подушками от невидимых гостей. И при этом орал на них благим матом и обзывал их суками. Что ему отвечали эти *суки* нам неизвестно, но по его реакции было понятно, что в долгу они не оставались и за словом в карман не лезли )) Диалог с невидимыми существами поражал воображение своей неописуемой лексикой )
Самым трудным оказалось померить ему давление и снять ЭКГ, потому как без этого псих-бригада наотрез отказалась его забирать в наркологию. Но все кончилось благополучно )
Вот такой подарок на ДР преподнес мне мой пациент.

:ps: Лирическое отступление…
С Белочкой я познакомилась еще в раннем детстве (черт, как двусмысленно звучит это заявление….))), не помню – в 1 или во 2 класс я ходила, у нашей соседки-алкоголички случился этот самый алкогольный делирий. Её тоже переклинило на чертях и нечистой силе. Сначала она заявила, что 90-летний дедуля, за которым она ухаживала из-за квартиры и являлась его опекуншей, самый настоящий черт из преисподней. Потом перепутала с тем же чертом своего сына, возвращавшегося домой после ночной смены, и попыталась его закидать ведрами и ботинками. Только после этого её забрали на лечение.
А потом я несколько раз наблюдала Белочку у своих пациентов. Но тут Белочка совпала с моим ДР, что символично )

Поэтому, спасибо всем за поздравления, очень приятно их было получить )
А вам я дарю шутки юмора от Белочек и их коллег-хомячков )

Беличий юмор )

Белко-картинки )

Нашла роскошный сайт полностью посвященный белкам, и это чудесное чернушно-юмористическое видео )))

Антибеличья реклама )

@темы: Шутки юмора, Белочка-горячечка, Нарочно не придумаешь, События, Я

Комментарии
11.10.2012 в 15:40

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Извините, оперативность у меня, конечно, "высший класс". С прошедшим!

11.10.2012 в 18:57

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Horacius the hobbit, спасибо )