Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Этот Новый год я встречала дома в самом узком кругу )
Но готовилась я к празднику на полную катушку… Прям, как в сказке – и *на весь крещеный мир приготовила б я пир*, да и на некрещеный тоже )
Короче, встречали НГ вдвоем, а еды было человек на 7-8.
Мясо по-французски, картошка по-деревенски, 6 видов салатов, нарезочки мясные и сырные, горячие бутерброды (зачем они за новогодним столом – без понятия, но у меня руки чесались их запечь), овощи свежие и маринованные, фрукты, конфеты и шампанское. Все вкуснятское получилось, ум отъесть, как говорят обжоры. В итоге, к часу ночи мы максимум могли доползти сначала на кухню – к полочке с запасом лекарств, тяпнуть мезима-форте (доктор в доме с арсеналом пилюлек – существо пользительнейшее и незаменимое)), а потом подползти на балкон и посмотреть на многочисленные салюты и фейерверки. Напоминали мы с любимым мужчиной волка из мультика. Оставалось только произнести сакраментальную фразу - *Щас спою !*)))


Но петь не стали, ни голоса, ни слуха ни у кого нет, и мы больше съели, чем выпили, так что градус, при котором плевать на муз способности, достигнут не был ) Пощелкали каналы по телику (я первый раз смотрела телевизор за последние 2 месяца !), но там была скукота. Поставили диск с первым *Хоббитом* ) А я одним глазом смотрю на экран, а вторым в комп. Есть шанс получить косоглазие, ну и черт с ним )
Зато у создателя смешного перевода по ИП – Гематронии – нашла чудесный ролик )
Новогодний поздравительный пост я не писала, пусть за меня вас поздравит Джордж Мартин )
Только вы же представляете в каком духе ему видится идеальный праздник ? ))) Я предупредила, если что…)



И мешок, конечно, какой праздник без хорошего мешка )

@темы: Я, Позитив, Подарки, Песнь льда и пламени, Отмечания, Новый Год, Нарочно не придумаешь, Д. Мартин, Алкоголь