03:32 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©


Вот чем я сегодня занималась весь день ) Это было незабываемо )))
Днем пошла с подругой на пляж. Приятно провели пару часиков, а потом я решила пойти за продуктами. За сто метров от фруктово-овощного ларька моя нога подвернулась в колдобине русской дороги (а нефик на небо смотреть при ходьбе)) и пришлось ближе, чем хотелось бы, познакомиться с асфальтом ) Встала, отряхнулась, подумала, что *это я удачно упала, даже не ушиблась почти и совсем не больно*. И тут вижу глаза моей Ольги. Есть такое заболевание щитовидной железы – базедова болезнь. Одним из симптомов является экзофтальм (выпученные глазки, проще говоря). Примерно так это выглядит => .
Так вот, вполне обычные ранее, глаза моей подруги приняли внезапно именно такой вид )
Она с ужасом смотрела на меня, пока я отряхивалась от дорожной пыли. И прошептала трагическим голосом - *Кровищщща!*
Оказалось, что левая рука у меня содрана по всем правилам живодерства, кожи я частично лишилась и из многочисленных ссадин на руке и коленке идет кровь (упасть я ухитрилась только на одну сторону, так что все повреждения сконцентрировались на левой стороне). Видок, как у жертвы из фильма ужасов, однако… А вот боли я не чувствовала, очевидно из-за переизбытка адреналина и нервности ситуации. Похромали с ней ко мне домой. А по пути я все-таки завернула в ларек за овощами и фруктами, травма травмой, а салатик хочется ) Все равно ж он на дороге к дому находился, зачем упускать шанс купить себе ужин.
У продавщицы глаза стали наподобие Ольгиных, когда она лицезрела окровавленную клиентку ))) Предложила вызвать Скорую и спросила - *На вас напали?*) Ага, асфальт и моя неуклюжесть совершили совместное подлое нападение на беззащитную девушку )
Я бодренько поблагодарила за внимание, отказалась от Скорой и закупилась помидорчиками, огурчиками и прочей вкуснятиной. Все время в процессе выбора и взвешивания продуктов, она продолжала смотреть на меня, как на неведомую зверушку, случайно зашедшую в её магазинчик. Такими же глазами народ смотрел на зомбей в сериале о ходячих мертвецах ))) Смесь ужаса, страха и желания, чтобы существо побыстрее свалило подальше по своим монстрячьим делам ))
Дома пригодились врачебные навыки в обработке поврежденных участков тела, и теперь я помазанная йодом, заклеенная пластырями, ощущаю все прелести и последствия происшествия.
То бишь все болит. Посижу теперь дома пару дней, чтоб народ своим видом не шокировать. Вечером задрыхла, выспалась, ночью маюсь от безделья.

@темы: Я, События, Нарочно не придумаешь

URL
Комментарии
2012-08-02 в 22:50 

GlebHp
Сдаваться или нет - но все равно гореть!
ты точно врач)

2012-08-03 в 06:02 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ага, я врач, чего и не скрываю )

URL
2012-08-03 в 11:15 

Эх, русские дороги) Теперь понятно, почему нас никто не завоюет:D
Кусачий, должно быть, асфальт попался. Скорейшего выздоровления!)

2012-08-04 в 00:06 

Лемминкайнен
Ну, всё равно, удачно ещё упала) хорошо, что без вывихов и переломов обошлось)
Надеюсь, всё скоро заживёт)
Но, вот, хотелось бы прояснить момент с йодом.. однажды я наступил на гвоздь и подумал, что надо бы ранку обработать.. плеснул йода) а когда на следующий день нога распухла и я пошёл к врачу, он на меня наехал, типа я совсем дурак и мог сжечь какие-то там ткани, но чем надо было обрабатывать - так и не сказал с таким видом, что я бестолочь и, всё равно, не пойму)
С тех пор боюсь наступать на гвозди - не знаю, чем ранку потом обрабатывать)

2012-08-04 в 23:28 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
|Illuminate|, там еще под горку дорога была и потому по законам физики еще и проехалась немного ) Спасибо за пожелания )

Лемминкайнен, йод и гвозди вещи не особо совместимые. Там глубокая рана, проникающая, и если её йодом залить, то он и сжечь ткани может и во всю глубину раны не попадет, т.е. инфекция все равно не остановится. Перекись водорода и к хирургу бегом (еще и противостолбнячную сыворотку вколоть надо). А поверхностные неглубокие ссадины можно любым дезинфецирующим раствором обработать. У меня йод был дома, в аптеку за перекисью бежать было лень, да и аптекарш своим видом пугать не хотелось, а так же околоподъездных бабулек )

URL
2012-08-04 в 23:35 

Лемминкайнен
а уринотерапия в таких случаях насколько действенна?)

2012-08-05 в 00:02 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ты перед йодом еще и уринотерапию задействовал ?))) Тогда я понимаю, почему врач с тобой с таким видом общался )

URL
2012-08-05 в 00:21 

Лемминкайнен
в тот раз не задействовал)
но бывали случаи, когда этот метод был единственным из доступных и известных мне))

2012-08-05 в 00:34 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
А воды под рукой не было в те моменты ?))

URL
2012-08-05 в 00:39 

Лемминкайнен
не помню точно
возможно, что какие-нибудь лужи имели место быть)

2012-08-05 в 00:48 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Глушь, лес-степь бескрайняя-пустыня (нужное подчеркнуть) вокруг и до ближайшей больницы 1000 км ?) Без бутылки воды поехать в такое отдаленное место ?))) Ну, тогда только уринотерапия - идеальный вариант )

URL
2012-08-05 в 00:59 

Лемминкайнен
у нас - тайга) степей и пустынь нет)
водоёмы всегда в радиусе 20 км есть, по-любому) только когда наносишь себе какой-то урон острыми предметами, мне почему-то первым делом хочется обработать ранку и продолжать начатое дело, а не бежать на поиски чистой воды в неизвестном направлении)
Кстати, если вдруг человек оказывается без запасов питьевой воды, то "уринотерапия" и здесь может помочь)))

2012-08-05 в 01:01 

Лемминкайнен
аа)) ещё есть торфяные болота) оттуда можно брать воду для дезинфекции?) или лучше народной медицине довериться?)

2012-08-05 в 01:11 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ладно, сделаю вид, что не заметила твоего игнора по вопросу, что в тайгу ты не имеешь привычки брать хотя бы бутыль с водой, чтобы попить ) И если предполагается работа с острыми предметами, то можно взять банальную самодельную аптечку с бинтом, бутылочкой перекиси водорода и пластырем. Зачем такая роскошь, ведь урина всегда под рукой )))
Прояндекси (или погугли) состав урины и попытайся мне пояснить, за счет каких веществ этот отход организма обладает антисептическим действием ?)

URL
2012-08-05 в 01:26 

Лемминкайнен
воду беру с собой не всегда, аптечку никогда
наверное, я слишком самоуверенный или ещё какой-то неправильный, но чем легче багаж, тем легче идти
Всё, что ты говоришь, разумно, но я вряд ли стану набирать целый рюкзак всяких нужных штук в поход за грибами, например) понятно, что неплохо было бы взять воды, аптечку, перекусить, антикомариный дезодорант, презервативы, пемзу для пяток и адвоката) но это всё как-то не по-мужски что ли) и не по-русски, что самое страшное)))

а про урину я не знаю.. но из чего бы она не состояла - помогает же иногда) пусть это хоть плацебо будет, главное, чтобы на пользу)

2012-08-05 в 01:29 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Если брать аптечку не по-мужски, а использовать урину - самый вернейший признак мужественности, то зачем тогда пытаешься получить разумный ответ на свой вопрос ?) Пользуйся уриной и будь счастлив )

URL
2012-08-05 в 01:39 

Лемминкайнен
бывают же случаи ранения и в квартире, где есть аптечка)
про лес - это мы отвлеклись просто, разговор не про него был

а насчёт мужественности.. ну, может, использование урины и не её прямой признак, но у меня есть один знакомый, который куда бы не собирался, пытается брать с собой абсолютно всё) нагружается, как верблюд - во все стороны от горба) и что самое смешное, обязательно забудет взять то, в чём реально будет нуждаться) всякую херню будет таскать без пользы, что-нибудь ещё потеряет по пути, так как раскладывание и собирание всех его артефактов занимает слишком много времени, сил и внимательности)

2012-08-05 в 02:09 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Слушай, ты уже какую-то ерунду говоришь. Если при ранении в квартире человек не звонит в Скорую (если рана серьезна), не бежит обрабатывать рану и останавливать кровь к аптечке (если ерундовая царапина), а бежит в туалет пользоваться уриной... Тут даже не к хирургу надо, а к психиатру.
Женское представление о мужестве не совпадает с мужским. Мужчина без мозгов в принципе не может быть мужественным. Он может нагрузиться, как верблюд, и не взять ничего действительно полезного. А можно взять мало, но все по делу.
Не люблю людей, которые не способны о себе позаботиться адекватно даже в элементарной ситуации. Даже сочувственной улыбки такие не вызывают.

URL
2012-08-05 в 02:24 

Лемминкайнен
нда..
ну, будем считать, что я не достаточно хорошо сформулировал свои вопросы и ответы, потому ты меня неправильно поняла)

если что - я пользуюсь аптечкой, если она под рукой
и доктора вызываю, либо сам иду к нему, если что-то серьёзное
психиатр, вроде, не замечал никаких отклонений) но по русскому языку у меня, действительно, не самые лучшие оценки в школе были)

2012-08-05 в 02:45 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ты прекрасно формулируешь, если тебе это надо. Хотел получить мнение по уринотерапии, ты его получил.

URL
2012-08-05 в 02:53 

Лемминкайнен
в довесок ещё получил мнение о себе, как о фанатике уринотерапии, использующим её в медицине, кулинарии и брачных танцах)

2012-08-05 в 03:00 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Нет, ты подтвердил мое, уже укрепившееся давным-давно мнение о тебе, как о фанатике любых разговоров, и тема их не имеет значения ) Ты - разносторонний флудильщик. Почти профессиональный. Только и всего )

URL
2012-08-05 в 03:07 

Лемминкайнен
я пытаюсь искать истину в споре)
а ты не любишь несогласных с тобой) поэтому спор всегда заканчивается мнением обо мне)

2012-08-05 в 03:29 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Я тоже люблю хороший спор, а несогласным я всегда рада и как без них(с кем же спорить, если все согласные?))), но я уже уяснила, что в любом споре истина всегда у каждого своя, даже при наличии железобетонных научно доказанных аргументов и фактов, человек редко соглашается с чужим мнением. Поэтому споры это, по большей части, развлечение. Вот ночь, утро уже скоро, а мы в интернете споры спорим )
Если хочешь, то после твоего самого первого коммента в любой теме я буду сразу вставлять мнение о тебе, чтоб потом не отвлекаться ) Будем с него начинать и разрушим наш стереотип общения )) А дальше пойдет спор в чистом виде )
Как тебе идея ?)

URL
2012-08-05 в 03:47 

Лемминкайнен
идея разрушить стереотипы мне нравится)
но не думаешь, что именно этот способ может привести к нежелательным последствиям?))
вот, например, я пишу что-то безобидное и получаю в ответ мнение о себе))) естественно, возмущаюсь и начинаю уже тебе язвить или даже хамить) ты не уступаешь и делаешь то же в ответ) ...третья мировая война)

2012-08-05 в 03:56 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Если считать сколько мы мировых войн устраивали, то надо посерьезнее цифру ставить, не третья мировая, а хз какая )
А тебя разве пугают нежелательные последствия ?) И если ты при любых раскладах все равно мнение в конце спора получаешь, то будет банальная экономия времени )))

URL
2012-08-05 в 04:07 

Лемминкайнен
но в конце спора я получаю мнение как бы "за дело")
а так получится, что "ни за что")) будет обидно)

2012-08-05 в 04:10 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Уговорил, остаемся в плену стереотипов ) Будешь, по традиции, получать в конце *за дело* или *без дела*, как у меня настроение повернет )

URL
2012-08-05 в 04:19 

Лемминкайнен
а можно мнения какие-нибудь ласковые?) тогда я согласен получать их и в начале беседы?)

2012-08-05 в 05:54 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Отвечаю по пунктам:
1. а можно мнения какие-нибудь ласковые?)
Сомневаюсь )
2. тогда я согласен получать их и в начале беседы?)
Понятия не имею ) Видишь, даже ты еще не определился согласен или не согласен получить даже ласковое мнение )))))

Итог: Оставляем все как есть )

URL
2012-08-05 в 11:39 

Лемминкайнен
второе - это был не вопрос)
видимо, уже так хотел спать, что ненароком поставил вопросительный знак))

2012-08-06 в 14:55 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ок, я могу ненароком придумать такое ласковое мнение, что ты попросишься вернуться к нашим привычным перепалкам ))))

URL
2012-08-06 в 19:45 

Лемминкайнен
И что ты мне тут угрожаешь сидишь?)

2012-08-07 в 11:36 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ну вот видишь, даже обещание будущего ласкового мнения ты воспринимаешь, как угрозу ))

URL
2012-08-07 в 16:26 

Лемминкайнен
почему же я тогда, по твоим словам, должен буду попросить вернуться к нашим будущим перепалкам?) от избытка любви что ли?)

2012-08-08 в 16:06 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ну, если тебе любви не хватает, то это ты не по адресу обратился ) Сочувствую )

URL
2012-08-08 в 20:28 

Лемминкайнен
Не то, чтобы я остро нуждался в этой любви, но был бы рад, если бы любви в этом мире стало больше)

2012-08-09 в 00:37 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Это тебе в какую-нибудь секту надо податься, или свою организовать, или, на крайняк, стать хиппи )
Я в кино видела, они курили траву, пели песенки, улыбались постоянно и всех любили )

URL
2012-08-09 в 07:37 

Лемминкайнен
не поверишь, но есть добрые люди и без травы) и без принадлежности к разным движениям)
но так или иначе, курящие траву хиппи мне куда ближе, чем распивающие у подъездов пиво и водку "нормальные" граждане)

2012-08-09 в 19:22 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Я не вполне понимаю по каким критериям околоподъездные пьянчужки могут быть причислены к категории *нормальных* граждан (пусть и в кавычках), но если ты мечтаешь о любви и доброте, то мне кажется, ты ошибся адресом ) В моем дневнике отродясь ничего доброго не водилось )

URL
2012-08-09 в 20:36 

Лемминкайнен
Мне показалось, что перепост о пропаже совы, например, это, как минимум, уже зачатки чего-то доброго, сочувствующего)

2012-08-10 в 15:53 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
К совам я отношусь лучше, чем к людям )

URL
2012-08-10 в 18:38 

Лемминкайнен
Могу я предположить, исходя из этого утверждения, что ты любишь предсказуемых существ?)
Ведь, людей в целом, очень сложно как-то характеризовать) есть и плохие, и хорошие, и нейтральные) а совы.. они примерно все одинаковые)

2012-08-10 в 23:11 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Человек гораздо предсказуемее любых живностей ) А совы... и остальные живности... *Мы в ответе за тех, кого приручили* © Поэтому и отношусь к ним лучше. Они почти полностью от человека зависят, но они тоже разные по характеру.

URL
2012-08-12 в 01:23 

Лемминкайнен
ну.. лично мне труднее предсказать поведение человека.. а сов пока ещё не приручал - не знаю)

2012-08-12 в 13:53 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
В этом я и не сомневалась )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

*Мир иллюзий, мир теней...*

главная