Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:23 

Кто ищет, тот всегда найдет )

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
В выходные посмотрела концерт Задорнова. Были у него шутки насчет задач по математике. Решила самолично почитать учебники и проверить ) Выбрала уровень 3 класса.
Ё-мое ) В моем детстве таких ржачных задачек не было ) Хорошо провела время )
Фантазия составителей этих задачек просто радует и поражает воображение ) Решить, естественно, можно без особых проблем ) Но каков масштаб фантазии !))


«В болоте жили две лягушки - Квакушка и её мама Кваквакушка. Кваквакушка съедает на обед 16 комаров, а квакушка - на 7 меньше. На ужин Кваквакушка съедает 15 комаров, а Квакушка - на 5 меньше. Сколько комаров они съедают за день, если они не завтракают.»
Лягух пожалела ) То ли напряг с комарами на болоте по утрам, то ли диета жесткая… Или спят долго и просыпаются только к обеду ) Но почему они не завтракают, как все приличные и следящие за здоровьем лягушки ?)

«Две девочки, Дина и Маша, отправились в булочную. По дороге они нашли 20 рублей. Сколько бы денег нашла одна Дина, если бы отправилась в булочную?»
Вывод – не ходи в булочную с подружками ))

«Винни Пух пошел в лес за медом. На весь поход у него занял 54 минуты. Из них 30 минут он потратил на дорогу туда и обратно, 5 минут думал как остаться не замеченным пчелами, затем взбирался на дерево половину того времени что потратил на дорогу. Сколько времени было у Вини Пуха, чтобы добыть мед.»
Тут сначала фраза *На весь поход у него занял* меня поставила в тупик ) Ладно, Винни Пух не русская живность, он может и коряво изъясняться. Про знаки препинания - молчу... Тем более - задача по математике, а не по русскому языку ) Проехали ) А вот *половина времени что потратил на дорогу* тоже не совсем поняла. Считать дорогу в один конец или в оба ? Обратно с медом топал, значит медленнее шел ) И если дорога в оба конца учитывается, то что-то слишком мало времени на воровство меда остается ) Нафик он столько думал ?) Все равно же – просто залез и стырил мед )

«Оксана нашла один гриб, Катя – два, Наташа – три. Мама дала им 18 конфет и предложила разделить их по заслугам. Сколько конфет должна получить каждая девочка?»
Не слипнется у Наташи ничего от такого количества грибов и конфет ?) И не учитывается вариант, если девочки не жадные и вежливые и все поровну разделили, не взирая на мамины советы )

«Пират нашёл клад из 900 монет. Чтобы побыстрее его унести, он положил 186 монет в шапку, 215 — в карман, 74 монеты запихнул в рот, 125 положил в правую ладонь, а 68— в левую. Сколько монет он не смог унести?»
Банально хохотала, представив пирата с 74 монетами во рту ))) И почему левую руку так монетами обделил ? ) Не верю я в таких пиратов ! Правильный пират все бы унес ) Не оставит пират столько денег, еще же куча вариантов унесения добычи имеется )

«Петя купил 50кг конфет для мамы, папы, Оли и Даши. Папа взял 20 кг, мама - 10кг, а Оля и Даша - 30кг на двоих. Сколько взяла Даша, если Оля взяла в 2 раза больше?»
Петя – мальчик, судя по всему ) Как он 50 кило конфет дотащил из магазина ?) На тренажерах мышцы накачал ? Хитрый качок ) Себе конфет не взял, оставил радости диабета родственникам. Теперь сидит, наблюдает, как они конфеты килограммами кушают, ручки потирает и ждет наследство )

«Чтобы принести царю-батюшке молодильные яблоки, должен Иван-царевич найти единственный верный путь к волшебному саду. Встретил Иван-царевич на развилке трех дорог старого ворона и вот какие советы от него услышал:
1) иди сейчас по правой тропинке;
2) на следующей развилке не выбирай правую тропинку;
3) на третьей развилке не ходи по левой тропинке.
Пролетавший мимо голубь шепнул Ивану-царевичу, что только один совет ворона верный и что обязательно надо пройти по тропинкам разных направлений. Наш герой выполнил задание и попал в волшебный сад. Каким маршрутом он воспользовался?»
Задачка простая, но говорящие птицы меня немного смутили ) Я б задумалась на месте царевича – идти по тропинкам или развернуться и к психиатру бежать )

«В походе против Турок в 1696 году русский флот потерял на 18 боевых кораблей меньше, чем турецкий в 1770 году. Сколько кораблей потерял русский и сколько турецкий флот, если русские потеряли в 7 раз меньше кораблей, чем турки?»
Тут у меня произошел разрыв шаблона ) Разница в 74 года между событиями… То ли турки так мощно опоздали к началу битвы, и оба флота просто сами по себе затонули от тягот длительных путешествий и ожидания, то ли не друг с другом воевали. Задачка такая, что ум за разум заходит и все равно без 100 грамм не разберешься – кто с кем, когда и зачем воевал, и нафик считать потери в такой странной войне )

А еще нашла форум, на котором родители выкладывают задачки, заданные их детям, и просят у учителей помощи в решениях. Блин, там такие простенькие задачки, что я в осадок выпадала. Взрослые люди не могут их решить !!! Как они сдачу в магазинах проверяют ?) (Пример - *Когда матери было 30 лет, дочери было 7лет. Сейчас матери 35 лет. Сколько лет дочери?* :facepalm3: Это вот кем надо быть, чтобы самостоятельно не решить такое ?))) Или вот –
*Вдоль прямого участка дороги поставили 4 столба на равном расстоянии друг от друга. Расстояние между первым и последним столбом 48 м. Чему равно расстояние между каждыми двумя соседними столбами?* Шок – это по-нашему ) Чего мы от современных детей ждем, если их родители 2+2 сложить не могут или промежутки между столбами посчитать…)

Потом нашла сайт, где выложены задачки для 1- 3 класса в стихах !
Это прелесть что такое )))
Пять малышек медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится?

Догадайся с трех раз – кому хороший сон снится, а кому из медвежат не повезло и его мучают кошмары ) И еще сразу приучают детей к неправильному. Малышка – женский род, а медвежата – мальчики, раз *одному*, а не *одной* не спится. Бедные дети )

Цапля по воде шагала,
Лягушат себе искала
Двое спрятались в траве,
Шесть – под кочкой.
Сколько лягушат спаслось?
Только точно !

*Только точно* может сказать только цапля ) Кто ж знает – нашла она тех, из травы и из-под кочки, или не нашла )

У Коли и Марины четыре мандарина
Из них у брата – три. А сколько у сестры?

Брату Коле сразу захотелось дать подзатыльник, захапал почти все вкусняшки, жадина-говядина )

Сбежала от Федоры посуда:
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов?
Сколько всего беглецов?

Беглая посуда… Прям *Мойдодыр*. И это для 3 класса задачка ) Нда…

Повезло опять Егорке, у реки сидел не зря.
Два карасика в ведёрке и четыре пескаря.
Но смотрите - у ведёрка появился хитрый кот..
Сколько рыб домой Егорка на уху нам принесёт?

Хороший вопрос ! Если кот действительно хитрый, то не будет никакой ухи у Егоркиной семьи ))))

Вот задача непроста:
«Сколько литров молока
От семи волшебных коз,
Что пасутся у берез,
За день можно надоить,
Если трижды их доить
И надаивать зараз
Тридцать литров без прикрас»?

Козы, точно, волшебные ) 90 литров в день на 7 коз… Не шутка ) Или с одной козы зараз 30 литров ? Не совсем поняла. Это уже даже не волшебные козы, а жуткие мутанты получаются )

У трех хохлаток
По девять цыпляток,
По травке гуляют,
Зерно собирают.
Сколько пестреньких
Цыпляток
У трех курочек –
Хохлаток?

Угадай, ребенок, сколько пестреньких, если все хохлатки разной окраски ?)

Слониха ботинки себе покупала,
Сидела на пне и, ворча, примеряла.
- Те слишком большие, те жмут мне носок,
А в этих высокий кривой каблучок.
На шпильке вообще не могу я ходить,
Скажите на милость, ну как же мне быть?
Уже примерила пар двадцать пять,
А сколько ботинок пришлось надевать?

После этого стиха поняла, что не завидую современным детям ) Без лишних объяснений )
Логика и разум отдыхают у этого стиха.


На яблоне старой в саду плоды зрели,
На солнышке дружно бока они грели.
Ребята все яблоки эти собрали
И малышам их, конечно, отдали.
Каждому мальчику дали по 2.
Мальчиков было лишь 8 с утра.
Но тут к ним еще прибежали детишки,
Милые, дружные наши мальчишки.
Всего прибежало 12 ребят,
Каждый по яблоку съесть очень рад.
Сколько же яблок съели все дети?
Кто же нам быстро на это ответит?

Талант автора этого стиха априори не обсуждается )) Разберем суть ) На лицо дискриминация по половому признаку – только мальчишек яблочками угощали ) И если все яблоки собрали с утра и раздали по 2 штуки 8 мальчишкам, то 12 добежавшим ничего не досталось ? Или еще яблоки были заныканы ?) И съели ли свои яблоки утренние мальчишки или нет ? А может у них яблоки отобрали, чтобы добежавшим отдать ? Только вопросы у меня ) А ответов нет…)

Как непросто быть сейчас ребенком ) Но надо сказать, что ржачные и бредовые задачки редко встречаются. Адекватных задач подавляющее большинство, а кто ищет над чем бы посмеяться – тот всегда найдет )

@темы: Шутки юмора, Позитив, Нарочно не придумаешь

URL
Комментарии
2013-04-13 в 14:46 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
я в Петерсоне (3 класс математика) нашла еще задачу по типу "К Васе на день рождения пришло столько-то родственников, друзей на 5 больше, а инопланетян в 3 раза больше, чем друзей". Ну цифры не те, но смысл такой)) и вопрос там был: сколько людей пришло к Васе на др?)

2013-04-13 в 15:16 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Я все учебники не осилила и просматривала по диагонали, так что еще масса шедевров не охвачены )
Что за Вася такой, что у него инопланетных друзей больше, чем земных ?) И вопрос - гуманоидные формы жизни приходили или все подряд ) Но, не поверив Задорнову насчет бредовых задач, я обломалась. Юмористы отдыхают рядом с математиками.

URL
2013-04-13 в 17:26 

Миррей
Капец. Зря я в школе училась. Тупааая как не знаю кто(((
Но задача про Петю и конфеты у меня не решается...

2013-04-13 в 18:03 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Миррей, там изначально родня взяла себе больше конфет, чем Петя из магазина дотащил ) Так что логичной разгадки не ищи. Папа - 20, мама - 10 (на диете видимо)), а Оля и Даша - 30. В сумме - 60, а Петя 50 кг покупал... Откуда еще 10 кг взялось ?)
А если учесть, что Оля и Даша стали обладателями 30 кг, то у одной вроде должно 10 кг быть, у другой 20. Но это по нормальной логике, так что могу быть не права...

URL
2013-04-13 в 18:19 

Миррей
Откуда еще 10 кг взялось ?)
Вот это меня и остановило.


Я тоже посчитала 10 и 20. В смысле все что есть поделить на три, одну часть отдать одной, и две другой.

2013-04-13 в 18:25 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Я задачки путем копирования вставляла в пост, не решала их, просто прикольности высматривала. И вот несоответствие в конфетах упустила )

URL
2013-04-13 в 19:23 

zombie_hamster_7
Время меняет многое! Меняются и люди...
ну вот в задачке про побег посуды речь шла о сказке в стихах "Федорино горе" - моя любимая сказка! до сих пор наизусть помню :D Там в том-то и прикол, что от Федоры убежала вся посуда, все корыта, и даже стол!

2013-04-13 в 23:00 

Evangella
Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
zombi_ hamster_7, и ведь тоже Чуковский написал ) Я *Мойдодыра* помню, а *Федорино горе* как-то не отложилось в памяти. Голова моя садовая и память дырявая :D
Тема сбежавшей посуды мне не близка, сбежала и хорошо, мыть не надо )) Как говорится - посуда с воза - Анжеле легче )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

*Мир иллюзий, мир теней...*

главная