Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Еще сходили на спектакль *ПОХОЖДЕНИЕ*, составленный по поэме Н.В. Гоголя *Мертвые души*.
Вроде и зачем было идти ? Не самое мое любимое произведение у Гоголя.
Но вот актеры…
Очень сильно хотелось посмотреть на Сергея Безрукова в роли Чичикова. Одно дело талант перед кинокамерой с множеством дублей, другое – 2 часа без антракта на сцене, наедине со зрительным залом )
Что хочу сказать – звание заслуженного артиста РФ в его возрасте просто так не дают !
А уж этот их дуэт с Олегом Табаковым в роли Плюшкина… Великолепно ! Это такая парочка !

Никогда не думала, что смогу *Мертвые души* смотреть на одном дыхании.
Всегда обожала Безрукова, но не знала, что он настолько великолепный актер.
(По фильмам не так чувствуется, может это и не лучшая его роль, но провинциалы не привередливые люди )
Сама задумка спектакля довольно своеобразная. Режиссер Миндаугас Карбаускис.
Сразу вспомнила прибалта, который поставил *Мастера и Маргариту* - специфично, но интересно.
По моему мнению, все держится на игре Безрукова. Рассказывать трудно, это надо смотреть.
На роль Коробочки нашли чудесную Ольгу Блок-Миримскую. Она тоже всем показала, что такое мертвые души ))
На сцене, действительно, была самая натуральная мокрая, склизкая и противная грязь.
Безруков мыл руки, ему плескали водой из ведерка и эта грязища разлеталась в разные стороны… Не завидую первым рядам… (я решила, что подушкой в лицо получить не так противно, чем сидеть в капельках грязи и потом еще идти домой с засохшими пятнами ))
В самом финале в глубине сцены появились три милые лошади, стояли себе тихо, жевали сено.
Вообще, были интересные декорации. Каждое действие происходило на определенной площадке, потом раздвигались стены и появлялась новая площадка, потом еще и еще.
Как это я слышала поговорку у Задорнова – получила чувство глубокого морального удовлетворения )))))
А тут фотки - строго не судить - снимала почти подпольно )))
читать дальше
Вроде и зачем было идти ? Не самое мое любимое произведение у Гоголя.
Но вот актеры…
Очень сильно хотелось посмотреть на Сергея Безрукова в роли Чичикова. Одно дело талант перед кинокамерой с множеством дублей, другое – 2 часа без антракта на сцене, наедине со зрительным залом )
Что хочу сказать – звание заслуженного артиста РФ в его возрасте просто так не дают !
А уж этот их дуэт с Олегом Табаковым в роли Плюшкина… Великолепно ! Это такая парочка !

Никогда не думала, что смогу *Мертвые души* смотреть на одном дыхании.
Всегда обожала Безрукова, но не знала, что он настолько великолепный актер.
(По фильмам не так чувствуется, может это и не лучшая его роль, но провинциалы не привередливые люди )
Сама задумка спектакля довольно своеобразная. Режиссер Миндаугас Карбаускис.
Сразу вспомнила прибалта, который поставил *Мастера и Маргариту* - специфично, но интересно.
По моему мнению, все держится на игре Безрукова. Рассказывать трудно, это надо смотреть.
На роль Коробочки нашли чудесную Ольгу Блок-Миримскую. Она тоже всем показала, что такое мертвые души ))
На сцене, действительно, была самая натуральная мокрая, склизкая и противная грязь.
Безруков мыл руки, ему плескали водой из ведерка и эта грязища разлеталась в разные стороны… Не завидую первым рядам… (я решила, что подушкой в лицо получить не так противно, чем сидеть в капельках грязи и потом еще идти домой с засохшими пятнами ))
В самом финале в глубине сцены появились три милые лошади, стояли себе тихо, жевали сено.
Вообще, были интересные декорации. Каждое действие происходило на определенной площадке, потом раздвигались стены и появлялась новая площадка, потом еще и еще.
Как это я слышала поговорку у Задорнова – получила чувство глубокого морального удовлетворения )))))
А тут фотки - строго не судить - снимала почти подпольно )))
читать дальше