*Бавария* повторяет прошлогодний путь *Барселоны* и выбывает из гонки за кубком ЛЧ в полуфинале. Эпичное было зрелище, но только в плане счета и игры *Реала*. Для немцев это был эпик фейл.
Настроение я решила поднять новой и старой рекламой от Nike.
Новая реклама продвигает старую идею – риск наше все, и в футбольном плане тоже. Мы помним, что трус не играет в хоккей, в футболе ему тоже делать нечего ) Футбол для тех, кто не боится рискнуть всем ради победы.
Отличная реклама, с юмором и смыслом, но до моего любимого ролика с бородатым Руни, живущим в трейлере на стадионе, ей далеко.



Следующий ролик выпущен в преддверии Чемпионата мира в Бразилии.



Третий ролик был выпущен еще в прошлом году перед Олимпиадой в Сочи. Наверное, так нас и представляет мировое сообщество, которое Россию знает только по новостным сюжетам. В антураже из голливудского блокбастера *Послезавтра*, среди вечной мерзлоты, живут странные люди, на улицах рядом с машинами, запорошенными снегом, притулились вертолеты и прочая хитрая техника, моржи плавают под толщей льда в наших реках, а суровые мужики в труселях и шапках с ревом бегут завоевывать все подряд. Можно как угодно относиться к такому видению своей Родины, но нам плевать, мы закаленные, а вот сколько вы проживете в таких условиях ?) Попробуйте сыграть в русскую игру, а вам слабо ?)