Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©


Сходили сегодня на фильм *Высоцкий. Спасибо, что живой*.
Про сюжет не буду рассказывать, я шла не бредовую историю смотреть (но для врача видеть сцену с клинической смертью и следить за действиями киношного доктора – это такой прикол)). Хотелось посмотреть на игру актеров и на обсуждаемый грим исполнителя главной роли.
Акиньшина и Смоляков очень понравились, остальные тоже хороши. Даже Ургант, хоть и выглядел смешно с курчавой шевелюрой и усиками а-ля молодой Гитлер, но играл убедительно.
Теперь о главном. Только и читала на разных сайтах, какой гениальный грим придумали для этого фильма. Что прям таки не отличишь от Высоцкого, одно лицо. Короче, все в восхищении.
Теперь мое мнение – да, похож, очень похож. Примерно так же, как восковые фигуры музея мадам Тюссо похожи на своих прототипов. Если бы я видела Высоцкого только на фотографиях и на обложках дисков и пластинок, то тоже бы, наверное, была в восторге.
Но я видела его в кино, видела множество документальных фильмов о нем, видео-интервью, видео-концерты. Мой папа был фанатом, и я буквально выросла под его песни и фильмы. У нас дома всегда были пластинки, кассеты, диски, книги. Там Высоцкий был не *спасибо, что живой*, а просто живой, настоящий. С лукавым взглядом, потрясающей мимикой, а у маски в фильме даже уголки губ при улыбке двигались с трудом. С голосом в озвучке аналогичная картина. Озвучивал сын, Никита, тембр голоса очень похож, но как же трудно быть сыном гениального человека и самому иметь только тень таланта. Безэмоционально, монотонно и с максимумом пафоса (но это уже претензии к сценарию, а я сюжет не хочу обсуждать). У реального Высоцкого даже на протяжении одной фразы менялись интонации. И, конечно, у маски нет даже сотой доли обаяния и харизмы В.С.В.
Любопытство я свое удовлетворила, не жалею, что сходила. Фильм одноразовый, на мой взгляд. И запомнится он только благодаря маскообразному гриму исполнителя главной роли.
Если я захочу посмотреть на Высоцкого, то лучше поставлю диск с оригиналом.
Лучше еще десять раз пересмотреть *Место встречи изменить нельзя*, *Маленькие трагедии*, *Опасные гастроли*, *Хозяин тайги* или его концерты.

Как говорится – почувствуйте разницу )



@темы: Мои рецензии, Фильмы, Впечатления, Высоцкий. Спасибо, что живой

Комментарии
13.12.2011 в 23:21

Практически полностью согласна)
*Фильм из серии "короля играет свита" (с)*
13.12.2011 в 23:27

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ага, в начале еще можно посмотреть внимательно, а последние полчаса я доканывала друга вопросом - сколько еще до конца осталось )
В фильме короля сделала свита, а у реального персонажа все наоборот. И при жизни и после смерти он всю свиту одной левой уделывает на раз-два.
13.12.2011 в 23:33

Угу, знаешь, забавная вещь. Нам создатели обещали "встречу с Высоцким", не помню как точно звучала фраза, но с этим смыслом. У них встречи я не увидела, а после спектакля "Синематографа" говорила, что дескать да, они встречу подарили, пусть там от Владимира Семеновича только голос. Странно)
13.12.2011 в 23:43

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
У Синематографа собственное творчество, пусть и основанное на чужих произведениях. Это и интересно. А в этом фильме зарабатывание денег на имени Высоцкого, только и всего. Разные вещи.
13.12.2011 в 23:46

Это и интересно.
Я в общем-то об этом и говорю. Я после них неделю ходила в каком-то невероятном восторге)))
зарабатывание денег на имени Высоцкого
Его пытаются сделать "модным"((( Как бы они это не называли.
13.12.2011 в 23:50

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Его пытаются сделать "модным"((( Как бы они это не называли.
Он и без их помощи всегда будет модным и любимым. Это они скорее себя модными пытаются сделать через прикосновение к его имени.
13.12.2011 в 23:54

Я просто всегда считала что "модный" и "всеми любимый" это разные понятия)))
они скорее себя модными пытаются сделать через прикосновение к его имени.
С этим не спорю)
14.12.2011 в 00:09

извиняюсь, что вмешиваюсь, но насчёт "модный" и "всеми любимый" по отношению к Высоцкому, пусть, даже это и не одно и то же, но вы не правы
быть совестливым стало неактуально и уже почти, мягко говоря, странно..
может быть это только мой параноидальный взгляд на современное общество в большинстве его, но быть модным и всеми любимым сейчас - это значит быть наглым, беспардонным, уметь шокировать, плевать на всех и на всё, при этом можно оставаться полным бездарем и не приносить никакой пользы
14.12.2011 в 00:13

Лемминкайнен, у всех свое понимание вещей) Модный я понимаю именно так как вы написали а "всеми любимый" я понимаю как-то по своему даже наверное ближе к "любимый мной", и точно описать не смогу)
14.12.2011 в 00:22

Если "любимый вами", то это полностью меняет дело)
14.12.2011 в 00:23

Лемминкайнен, я скорее просто не верно выразилась)
14.12.2011 в 00:25

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Я просто всегда считала что "модный" и "всеми любимый" это разные понятия)))
Так и есть, но одно другому не мешает ) Хорошие люди и талант всегда в моде и искренне любимы.

Лемминкайнен, о быть модным и всеми любимым сейчас - это значит быть наглым, беспардонным, уметь шокировать, плевать на всех и на всё, при этом можно оставаться полным бездарем и не приносить никакой пользы

Мода бывает на разные качества. У бездарностей своя мода, у нормальных людей своя )
14.12.2011 в 00:26

Чистосердечное признание - это хорошо)
Возможно, я вас даже прощу)
14.12.2011 в 00:28

Анжелочка, мне ли тебе объяснять, что норма - это понятие непостоянное?) и в обществе оно тяготеет всегда в сторону большинства) т.е. если большинство - бессовестные люди, а у тебя совесть есть, то ты - ненормальная)
14.12.2011 в 00:33

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Димочка, с совестью у меня всегда были напряги ) Собственно, как и у тебя ) Так что не нам обсуждать понятия нормы в этом контексте.
14.12.2011 в 00:47

Неправда)
Я позволял в твой адрес разные заслуженные эпитеты)) и нахальная, и наглая, и даже склеротичка))) но бессовестной не считал никогда) если ты можешь припомнить такие случаи, то я готов публично за них извиниться, потому что в действительности я так не считаю)
14.12.2011 в 00:55

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Про свою совесть мне лучше известно и я говорю, что ее нет (ну или минимальное количество))
Я ж не веду тут речь про то, как мы друг друга позволяли обзывать ) *хотя где ты видел наглых, но совестливых ? по-моему это абсурд* )
Про свою совесть ты скромно умолчал )
14.12.2011 в 01:06

Я думаю, что наглым, но совестливым, всё-таки, быть можно, но с большой осторожностью)
Спорно это, конечно, но склоняюсь именно к такому варианту)
А что мою совесть сказать?) о ней, как говорится, или хорошо, или ничего)))
14.12.2011 в 01:11

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
о ней, как говорится, или хорошо, или ничего)))

А какой вариант ты выбираешь ? )
14.12.2011 в 01:17

сначала я выбрал, как ты, наблюдательная моя, верно заметила, "ничего"))
но теперь, по всей видимости, пришла пора петь ей хвалебные дифирамбы?)
14.12.2011 в 01:20

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
А смысл ? ) Хотя весь наш треп про совесть уже давно смысла не имеет.
14.12.2011 в 01:21

а когда-то имел?)
14.12.2011 в 01:24

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Про совесть ты первый начал, а изначально здесь вроде про фильм разговор шел )
14.12.2011 в 01:31

Ладно, я плохой)
Фильм не смотрел, Высоцким очень сильно не интересуюсь, нравится только несколько его песен)
и вообще, настороженно отношусь к пиаренным прожектам, т.к. как правило, они делаются, всё-таки, для толпы) в противном случае опусы любого жанра искусства не подвергаются обильному рекламированию)
14.12.2011 в 10:57

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
и вообще, настороженно отношусь к пиаренным прожектам, т.к. как правило, они делаются, всё-таки, для толпы)
Если проект не пиарить, то как ты о нем узнаешь ? ) Может снят где-то кем-то гениальный фильм, но я про него не слышала и потому вряд ли когда-то увижу.
Небольшой пиар все-таки необходим. Тем более фильм должен как минимум окупиться, иначе на следующий уже денег не дадут.
14.12.2011 в 20:54

Правильно) а чтобы фильм окупился - нужно, чтобы он понравился большему количеству людей) т.е. толпе) а значит в фильме должно быть много шуток, пошлятины и крови)
Хочешь заработать денег - снимай такое шняжество)
А хочешь снять хороший фильм - не рассчитывай на отдачу)
14.12.2011 в 22:16

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Пример хорошего фильма приведи ) Просто любопытно.

Я всегда поражалась, как легко вешать ярлыки на вещи популярные у большого количества людей. Шняжество... В свое время Моцарт считался у современников попсой, и отстоем среди критиков. А прошли века и время все расставило по местам. А *хорошие* композиторы тех времен канули в лету. Это про музыку. С фильмами тоже самое.
Массу фильмов без пошлятины можно назвать хорошими. А юмор еще никакому фильму не вредил, если он нормальный. Кровь тоже не синоним пошлости и безвкусицы.
Возьми к примеру наш старинный сериал про Шерлока Холмса. Юмор и кровь присутствуют, убийства достаточно жестокие, пошлости там нет. Но 2 пункта из 3 в твоей категории *шняжество* есть.
Высокоморальный ты наш ценитель )
14.12.2011 в 22:41

Да, я согласен, что можно даже 3 пункта из шняжества впихнуть и сделать хороший фильм, но большинству он не понравится, потому что юмор будет не околопаховый и не сортирный; пошлятинка будет снята так, что, как говорят современные критики "тема сисек не раскрыта"; а кровь прольётся лишь тогда, когда она там будет уместна или для того, чтобы закрепить сюжет, акцентировать восприятие персонажа или обстановки, а не для того, чтобы тупо сидеть и смаковать, как один герой-полуробот беспрестанно мочит всех направо и налево с неизвестной для науки целью.

Про Моцарта, Анжик, ты перегнула, чесслово) не поверю, что крестьяне или прочие люмпены, которые составляли большинство в любом царстве-государстве, херачили Моцарта на балалайках)))
То, что его, возможно, любили какие-то люди "глубых кровей" - это да) но они не большинство, не толпа, и их вкусы не могли считаться попсой) Они кагбэ аналог нашего современного бомонда (в хорошем смысле слова). Не путай их с нашими Пугачёвыми-Киркоровами-Паулсами-Крутыми - это всё та же пролетарщина, и вся их музыка, как позволил себе однажды выразиться Ю.Антонов, "бармалеевская х#йня на трёх аккордах"))

Ну, а пример хорошего фильма.. если кроме моего любимого "Республика ШКИД")), то..
Аквариум (Fish Tank) меня зацепил - кстати, с пошлятинкой и нецензурщиной
а из популярных а мой вкус хороши фильмы Тиля Швайгера) хоть, там и мало нового, но всё же очень хороши)
В одну сторону, Босиком по мостовой
14.12.2011 в 22:47

и ещё)))
я тебя прекрасно понимаю, ты не могла не пойти на фильм "Спасибо, что живой", если тебе нравится Высоцкий)
Потому что я бы тоже пошёл на любой фильм, где бы как-то упоминался, например, Курт Кобэйн)) даже если бы я изначально знал, что фильм - полная хрень) вот, пошёл бы и посмотрел бы, не смотря ни на что!)
14.12.2011 в 23:08

а ещё фильм "Мертвец" с Джонни Деппиком мне показался стОящим просмотра)