16:41

Эврика

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Хочу рассказать об этом сериале. Наконец досмотрела 4 сезон )
Хочу еще )
Начинается он с эпизода, в котором федеральный маршал Джек Картер возвращает беглянку-дочь домой и случайно попадает в маленький городок под названием Эврика. Он не обозначен ни на одной карте, но там живут особенные люди. После Второй Мировой войны Альберт Эйнштейн с другими гениальными учеными основали этот город ради будущего процветания науки. Здесь каждый уникален в своей области, но у всех жителей свои заморочки. Им просто необходим шериф, который будет разруливать взрывоопасные ситуации и следить, чтобы гении не вырвались из-под контроля и не устроили ненароком Апокалипсис. Научная фантастика с большой долей юмора, любовными приключениями и отличными актерами.
С этим сериалом связан один прикол ) Буквально за пару недель до этого друг рассказал мне про *умные дома*. Это такой проект, в котором жилище нашпиговывается электроникой и нажатием пары кнопок жизнь превращается в комфортную халяву. Все программируется до мелочей.
И вот я начинаю смотреть *Эврику* и во второй серии вижу этот самый *умный дом*. У него есть имя – САРА (самоактивирующаяся автоматизированная резиденция). Резиденция с искусственным интеллектом, с программой самообучения, очень хитрым характером, чувством юмора и жаждой всех контролировать.
Вместо трейлера посмотрите лучше эпизод знакомства Картера с Сарой и что может случиться, если опоздать на ужин ))) *кстати, актер Колин Фергюсон просто чудо* )



@темы: Мои рецензии, Эврика, Сериалы

Комментарии
23.12.2011 в 19:54

За такие сюжеты сценаристам надо бы морды бить, я считаю
23.12.2011 в 20:37

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Почему ? )
23.12.2011 в 20:54

Им просто необходим шериф - это бредовая пропаганда, которую уже никто не замечает, т.к. всем это кажется самим собой разумеющимся
Им просто необходим шериф, им просто необходима демократия, просто необходимо платить налоги, крайне необходимо создавать мощное оружие и просто необходимо убивать неверных, сажать в тюрьмы и быть готовым погибнуть за своё государство - уже просто заколебало это зомбирование
23.12.2011 в 23:17

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ну тогда бей морду не сценаристам, а мне. Я никогда не копирую чужие рассказы о фильме или любой другой вещи, а пишу своими словами свои мысли.
И как меня заколебали параноики, которым за каждым углом мерещатся заговоры и прочий бред. Какое же несчастье не уметь насладиться просто хорошим фильмом, без высокопарных клише и условностей ) Так и другие радости жизни мимо пройдут. Вот это и есть настоящее зомбирование )
*на долго тебя не хватило, ты не повзрослел, как бы ты это не пытался показать, хотя я думала, что тебя раньше прорвет* )
24.12.2011 в 17:17

Ладно, извини, что моё мнение не совпало с твоим насчёт зомбирования)
Ну, и если быть точным, то не моё мнение, а мнение Л.Н.Толстого, а я с ним на 100% согласен) примерно, как ты с Розановым)
Ход твоих мыслей я уловил и эту тему поднимать более не буду
Ну, а насчёт несчастья не уметь просто насладиться хорошим фильмом - ты не совсем права, т.к. в жизни слишком много вещей, которыми можно насладиться, их даже больше, чем нужно одному маленькому человеку - только выбирай, и хорошими фильмами этот список далеко не ограничивается)
24.12.2011 в 19:37

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ну, а насчёт несчастья не уметь просто насладиться хорошим фильмом - ты не совсем права, т.к. в жизни слишком много вещей, которыми можно насладиться, их даже больше, чем нужно одному маленькому человеку - только выбирай, и хорошими фильмами этот список далеко не ограничивается)
Я же писала про все радости жизни, а не только фильмы ) Сериал действительно отличный, с юмором. Про дружбу, взаимовыручку, верность, преданность друзьям.
С мнением Л. Н. Толстого я знакома, оспаривать его не собираюсь, но и принимать, как истину в последней инстанции не буду. Тем более он не совсем в этом контексте про зомбирование говорил. Кто хочет видеть в жизни лишь плохое - это и увидит. А выбирать из грязной повседневности приятные моменты и уметь им радоваться редкий дар. Любимые люди, друзья, общение, фильмы, книги, юмор.

*Мало уметь видеть, нужно еще научиться не видеть того, чего нет.* Мария Митчелл.
25.12.2011 в 14:25

Не в этом контексте про зомбирование он говорил? а в каком же тогда?

Но, может быть, нельзя жить без государства? Так по крайней мере, уверяют вас. "Без государства, без власти, без того грабежа и тех насилий, которые делаются над вами, вы все будете не переставая грабить друг друга, перережете себя". И вы как будто верите в это и спокойно даете грабить себя, и даже не то, что даете грабить (это еще было бы понятно), а сами грабите себя, а добычу отдаете тем, которые уверяют вас, что вам надо грабить себя и отдавать им добычу.
В головах ваших все так смешалось, что вы уже все видите навыворот. Люди, минуя таможни, перевозят товары, или дома торгуют, не платя пошлин, или сядут на землю, считающуюся господской, чтобы кормиться, все эти люди считаются преступниками, и их хватают, судят, сажают в тюрьмы; а никому в голову не приходит, что преступники те, кто мешает перевозить товары через какие-то границы, или требуют пошлины с водки, сахара; что преступники не те, кто хочет удержать все, что заработал, а те, кто отнимают часть этого; не те, кто хотят кормиться с земли, а те, которые, не работая на ней, не пускают на нее. Главное же, преступники это те, кто лишают людей свободы за то, что они признают над собой одну власть Бога, а не хотят признавать над собой власти людей, не хотят идти в судьи, в солдаты, не хотят убивать, мучить людей.
Говорят, что можно человека здорового, сильного так запутать, что он поверит, что он слаб и не может пошевелиться ни одним членом, - что он поверит этому и будет лежать и позволять делать над собой все, что вздумается. Разве не то же с вами, с нами, со всеми народами? Вас уверили не только о том, что вы бессильны, но в том, что вы сами должны сечь, мучить, позорить, развращать себя и своих детей. Зачем? За что губите себя, своих детей, свои тела и души?


На самом деле, я не отрицаю того, что, возможно, этот фильм смешной, добрый и оставляет положительные эмоции
Сталин тоже любил детей)
и Гитлер желал только добра и процветания Германии)
это прекрасно - видеть в людях и вещах их положительные стороны, но отодвигать плохие и считать, что их нет (а они есть, при всём уважении к Марии Митчелл) ))
25.12.2011 в 15:55

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Не в этом контексте про зомбирование он говорил? а в каком же тогда?

В бредовом контексте ) Если не будет государства и налогов, то не будет даже подобия бесплатной медицины, образования и других вещей )
Жил талантливый человек в мире своих иллюзий, был богат с рождения и на все смотрел со своей колокольни. Вот станет человек инвалидом, не сможет работать и заплатить не сможет даже за элементарные вещи.
Не надо видеть только плохое и отодвигать хорошее, не надо видеть только хорошее и отодвигать плохое. Надо видеть реальность и осознавать её. При всем уважении к Л.Н. Толстому и тебе ))
25.12.2011 в 19:51

Не, Анжелкин, он видел реальность, т.к. в те времена было принято иметь большую семью, состоящую из десятка детишек, и родителей своих никто никуда не отдавал, не бросал, как сейчас уже становится нормой - отдать бабушку в дом престарелых, например) Тогда дети десятером без особых проблем могли позволить себе дохтура для любимого предка, даже не работающего)
Хотя, вспоминая своего прадеда - бородатого 95-летнего старика с граблями, помогающего убирать сено в копны перед дождём, а потом бегущего от ливня почти наравне со мной, 15-летним парнем, уже сомневаться начинаешь в их беспомощности)
По поводу инвалидов.. мой дед.. в результате инсульта, наверное (если неправильно написал, можешь поправить, но это не так принципиально) стал инвалидом, парализовало всю правую сторону тела, потерял возможность говорить, левая его рука ещё с детства в результате перелома была ограниченно подвижна (не до конца сгибалась и разгибалась в локте). И так он 9 лет жил в деревне с моей бабушкой, которая за ним и ухаживала. От государства не взял ничего, да и не нужно было, мы и сами справлялись со всем, что ему было необходимо. Мой отец.. у него были проблемы с сердцем, сначала дали инвалидность, потом он плюнул на всю эту херь, на все эти унижения в очередях на ВТЭК (или как там они называются) ради каких-то ничтожных подачек, плюнул на эту группу.. и продолжил жить, как нормальный человек. Умер на рабочем месте, даже не сняв сварочной маски. И я его офигенно понимаю. Не буду говорить за всех, может, кому-то и удобно жить под опекой государства, но мне как-то оно без надобности, только мешает.
Ты права насчёт того, что нужно видеть и плохое, и хорошее во всём, т.е. смотреть на вещи реально.
И если тебе интересна эта тема, то могу предложить обсудить плюсы и минусы государства, т.е. взглянуть на него максимально реально)) ну, если скучно, то замнём нафиг) потому что понимаю, что обсуждение достаточно тяжёлое)
25.12.2011 в 22:43

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Не буду говорить за всех, может, кому-то и удобно жить под опекой государства, но мне как-то оно без надобности, только мешает.

Вот именно - каждый привык говорить только за себя.
У 90% (это я утрирую, этот % гораздо меньше) населения могут быть большие семьи, где есть кому позаботиться о своих больных и немощных. А некоторые живут одни и кроме пусть маленькой государственной пенсии и минимальных льгот им рассчитывать больше не на что.
Я в больнице работаю и часто вижу стариков и инвалидов у которых нет родственников, иногда приходится оформлять документы в дом престарелых для людей, у которых есть дети, но этим детям свои родители не нужны.
Это не единичные случаи, к сожалению.
Это реальность нашей жизни. И во времена Толстого на 100 относительно благополучных больших семей был один одинокий человек. Про них же ты не думаешь ? Их мало и зачем ими портить общую картину ? Некоторым не совсем удобно ходить по более обеспеченной родне с протянутой рукой. Лучше гроши от государства.
Тебе очень повезло, если ты живешь в таком идеальном мире, где нет одиночества. Не всем так повезло.
А детские дома ? Там кошмарная ситуация, денег на них выделяется недостаточно, но они имеют крышу над головой и не живут на улице. Кто о них позаботится ? Добрые посторонние дяди ? Не смеши меня. У этих отказных детей есть где-то горе-родители, но какой от них толк ?

Мы как на разных планетах с тобой живем. Анархист )
25.12.2011 в 22:56

Наверное, я слишком часто гостил в деревне у бабушки)) где процветает мать-анархия во всей своей прелести)
Там (наверное, сейчас тебе будет смешно) люди, действительно, заботятся о своих соседях, которые не являются друг другу родственниками. При мне там не было такой ситуации, когда ребёнок остался без родителей и его взяли на воспитание соседи или какие-то другие жители деревни, но я уверен на 100%, что так бы и случилось. А насчёт заботы о старых - там вообще даже разговора нет. Помогают и не дают сгинуть. Заботятся даже о пьяницах.
Но я так же вижу ситуацию в городе. Здесь, и правда, всё скверно. Люди не просто чужие друг другу. Тут человек человеку - волк. И чем дальше - тем "волчее". Идеалы, ценности и нормы поведения совсем другие.
С постепенным введением в жизнь новомодного проекта "Детство 2030", полагаю, ситуация будет ещё хлеще..
25.12.2011 в 23:07

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Там (наверное, сейчас тебе будет смешно) люди, действительно, заботятся о своих соседях, которые не являются друг другу родственниками.
Это не смешно, это прекрасно. Но в остальном мире все гораздо суровее и жестче.
Нельзя жить в утопии. Если 100 людям хорошо, а 1 плохо - это не значит, что надо сделать вид, что этого 1 человека нет и его проблемы не существенны. Вот для этих одиночек и создается государство, пусть плохое, пусть несовершенное.
25.12.2011 в 23:40

Государство создаётся не для 1 несчастного из 100 счастливых. Оно, если ты помнишь историю, берёт начало из князей (или современным языком Рэкетиров), которые просто "крышевали" отдельные селения. Затем, в борьбе друг с другом, оставался сильнейший и приумножал земли, над которыми простиралась его "крыша".
Насчёт заботы государства о стариках и детях.. у тебя в городе нет урн по сбору помощи всем этим обделённым? У нас, например, очень много собирается пожертвований для детских домов, для домов престарелых, для отдельных каких-то детишек, которым требуется срочное дорогостоящее лечение. Очень много моих знакомых, друзей и я сам тоже собирали какие-то деньги и отправляли на расчётные счета нуждающимся. Причём, я понимаю всю, бляха, абсурдность ситуации.. я плачу налог со своей заплаты на неработоспособных людей + ещё дополнительно зачем-то добавляю в виде пожертвований. И возникает вопрос.. а неужели я не могу без государства эти деньги отдать нуждающимся? Конечно, могу. И буду это делать. И не я один.
А гос-во, тем временем, вместо того, чтобы заботиться о детях и стариках, плодит полицейских, производит оружие и занимается ещё не весть чем, что совсем не удовлетворяет интересам Человека. Пользы от этого всего - ноль. Одни растраты. И, соответственно, нехватка средств там, где они необходимы. Вместо простого человеческого счастья, похоже, отдаётся предпочтение развитию экономики, увеличению ввп..
..на#уя?)
26.12.2011 в 00:19

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ты уверен, что *пожертвования*, которые ты щедро раздаешь, идут именно нуждающимся, а не оседают в карманах предприимчивых сборщиков ? ) Ты так ненавидишь и не веришь государству, а тем, кто проводит сбор пожертвований веришь безоговорочно ? ))
Тем более ты пожертвуешь со всей щедрости души рублей 100, может даже 1000, а тысячи других не дадут ни копейки. Тем, кому не хватило пожертвований на что жить ? Или каждый инвалид или бездомный ребенок должен ходить с утра до вечера с коробочкой по городу, чтобы получить помощь ? )
Государство плодит полицейских... Ладно ) Их нет, убрали с улиц, законов тоже нет ) Твой идеальный мир восторжествовал ))
Я иду по улице днем, на меня налетает амбал и грабит. Он знает, что пожаловаться мне некому и некуда ) Какой шанс, что за меня кто-то заступится и не побоится получить порцию тумаков от амбала ? )) Я должна купить пистолет и самой защищаться от тех, кто физически сильнее меня ? А если я куплю пистолет, что мешает сделать это им тоже самое? ) Ведь милиции и законов нет ) Все ведь идеально и общество построено на всеобщем доверии и взаимной любви )
Что делать с теми, кто живет по другим принципам ? )
Типа предлагаешь вернуться в эпоху беззакония и времена, в которые был принцип - кто сильнее, тот и прав ? )
Дима, выражаясь словами профессора Преображенского из *Собачьего сердца* -
*Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно* ))
26.12.2011 в 00:50

Конечно, я не уверен, что все деньги доходят до адресата) но с государством я уверен, что они до него точно не доходят)

А я, Анжела, и сейчас хожу по улицам) при этом на меня не раз нападали с кулаками, 1 раз с ножом и 1 раз стреляли из "осы") и ни один полицейский или милицейский мне не помог) собственно, я и не ждал от этих бакланов никакой помощи) Дело, кстати, в центре города было) и нифига не ночью) государство же сейчас что делает? не даёт свободно покупать оружие) т.е. я даже не могу защититься от таких вот налётчиков сам) а эти стрелки, всего скорее, и были обожратые ментяры либо охранники какие-нибудь не при исполнении, как у них говорят)
Знай они, что оружие покупается свободно, они бы ещё сто раз подумали, а вдруг у меня уже куплен пистолетик и я тоже могу выстрелить в ответ.. да и не было бы этих нахлебников-полисменов, потому как кормить бы их некому было. Работали бы, как миленькие, чтобы прокормиться и меньше бы выпендривались)

Эпоха "кто сильнее, тот и прав" здесь и сейчас) и если у тебя ещё не разрушилась иллюзия защищённости, то могу только порадоваться за тебя что ли)

Вспомни начало 2000-ых, когда происходили терракты. Кто защищал дома от возможных закладок бомб? Милиция что ли? У нас - нет. Жители сами организовывались и дежурили по ночам. Недалеко, ведь, от тебя, в Саратове такие самоорганизовавшиеся патрули поймали двух незадачливых взрывателей.

Одну мою очень хорошую знакомую однажды пытался изнасиловать мужик) кто, ты думаешь, обезвреживал преступника?) правильно, соседи по подъезду) а когда его доставили в отделение милиции, наши уважаемые блюстители правопорядка так тепло (без кавычек) его встретили, уже знали его по имени, улыбались, приветствуя. В ходе разговора со следователем, тот достаточно понятно дал знать, что заводить дело практически не имеет смысла, т.к. уже пытались несколько раз - очень трудно доказать его вину, больше стыда оберёшься.
А не будь у нас власти сверху - расплющили бы ему голову об асфальт прямо на месте и дело с концом. И девчонки целы были бы и другим неповадно было бы)
26.12.2011 в 04:18

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
С государством ты уверен, что налоги не доходят ) И пенсии с пособиями (пусть и небольшие) выплачивают на непонятно какие деньги )
Если бы свободно и безнаказанно можно было купить оружие, то мы бы здесь не болтали, а ты уже лежал на кладбище, застреленный умелым грабителем, который не стал бы с тобой церемониться. Выстрелил из-за угла и забрал кошелек с трупа. Или бы тебе расплющили голову об асфальт, потому как тот насильник мог бы вырваться и убежать, распаленный гневом и жаждой расправы народ побежал в погоню, а тут ты такой за углом. И подозрительно похож на насильника и террориста в одном лице ) Суды Линча и сжигание ведьм на костре еще никто не отменял и на презумпцию невиновности и алиби толпе плевать )
А меня бы сожгли старушки вместе с тем таксистом )

Дим, спасибо )) Большое человеческое спасибо :)
Ты меня порадовал своим взглядом на жизнь )) Искренне порадовал )
Вот у нас так вся основная масса людей в стране и живет. Все прекрасно знают, как должно быть в идеале, но палец о палец не ударят, чтобы свои мечты в жизнь воплотить, но порассуждать обожают, хлебом не корми ) Вот если б да кабы, в лесу выросли грибы ) Поругать и покритиковать все первые, а самим пойти и попытаться что-то изменить лениво. Заранее знают, что не получится. Организаторских талантов нет, разумного плана как обустроить жизнь нет, все за них должны сделать посторонние идеальные люди. А они только будут жить и на блюдечке получать блага цивилизации ) В мечтах )
26.12.2011 в 08:33

А ты доедь до любой европейской страны и посмотри, как там люди живут, не имея ни нефти, ни газа, например) пусть, тоже с государством, но с другим) чтобы на примере стало виднее, как налоги доходят, и сколько пенсий выделяется)
Налоги у нас прекрасно доходят туда, куда нужно) а с пенсиями, как я понимаю, действительно, реализуется идея "нетрудоспособный человек мешает развитию экономики") следовательно, его нужно изживать)
Мне, действительно, кажется странным, почему вместо того, чтобы строить школы и детские садики, платить больше врачам и учителям, деньги идут на зарплаты полиции

смотри примерно с 3:40 и зацени фразочку: "начинающий полицейский будет получать под 40 т.р. при среднем по стране 25 т.р., а медсестра - 4 т.р. ... будет из чего выбирать"
Почему вместо того, чтобы отстраивать города, которые ещё работают пока, где ещё не всё загнило, деньги уходят вот сюда

Если тебе не понятно, для чего это делается, то, думаю мне уже, действительно, пора прекращать своё вещание в эфире на эту тему)

Насчёт наших людей у тебя очень интересное мнение) прямо все такие в душЕ бандиты и убийцы, только сидят и ждут, когда же, наконец, отменят полицию и мы начнём грабить убивать и насиловать, как в фильме про пиратов) Не понимаю смысл проживания рядом с такими зверьми) приезжай к нам, если у вас в поволжье всё так печально)

По поводу того, что ничего не делаю, так это ты тоже зря. Менять ничего не собираюсь, потому как я не революционер. Вообще, считаю бредом воевать с людьми, убивать, особенно, из-за власти. Тем более, что любая революция - это всегда неоправданные жертвы, даже если после неё воцаряется мир и относительно справедливое существование.
Нужно только не подкармливать государство) и всё)
Выключить его из цепи питания, как лишнее звено)
26.12.2011 в 16:13

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Не понимаю смысл проживания рядом с такими зверьми) приезжай к нам, если у вас в поволжье всё так печально)
У всех неадекваты есть, но у нас среди бела дня с ножами на людей не бросаются в центре города ) Головы тоже не пытаются об асфальт расплющить ) Тем более ты так иронично написал, что следователь дал совет не заводить дело на того насильника. Привожу твою фразу - *очень трудно доказать его вину, больше стыда оберёшься.* Доказать вину сложно если соседи, так дружно задержавшие того гада, не пойдут показания давать. От кого стыда не оберешься ? От милиционеров и юристов ? Не смеши ) Стыда не оберешься от тех самых соседей, которые сначала голову хотели расплющить, а потом с не меньшим удовольствием будут обсуждать пострадавшую девушку и распространять про нее сплетни по району ) И хз, кто из их слов больше виноватым окажется )) Следователь просто разумный и реально мыслящий человек, он понимает, что через медицинские освидетельствования, сбор показаний от соседей и общественное осуждение не каждая девушка сможет пройти. Не идеализируй толпу.
Так что у вас картинка получается гораздо печальнее. Но ведь ты на неудобные вопросы никогда не отвечаешь ) Ты очередной ролик про вселенскую несправедливость и воровство выложишь ))
Тем более у нас в больнице был милый случай. Положили девушку в отделение гинекологии, жертву изнасилования. Все ей сочувствовали. А потом медсестра услышала, как она по мобилке на больничной лестнице с подружкой трепалась и говорила, что теперь все *тип-топ*, больничная справка о наличие полового контакта у нее будет, она очень удачно того лоха раскрутит на приличные бабки, чтобы заявление из милиции забрать.
Не все такие, но случаи бывают.
И ты совсем даже напечатанные слова не воспринимаешь ) Но это всегда так было, сколько тебя помню )
Я не за наше государство и я его не оправдываю. Я против анархии как таковой.
Ты не революционер, это понятно. Ты сидишь, нифига не делаешь, постишь ролики из сети, призываешь не подкармливать государство, но налоги платишь ) Значит все твои слова и возмущения вылетают в трубу ) Пустая болтовня и сотрясание воздуха )
Ну давай, в 2012 году не плати налоги, покажи характер )) Слабо ? )
26.12.2011 в 18:03

По-моему, пора закругляться с этим спором)
Вижу, что никто никому ничего не докажет и каждый останется при своём мнении)

А насчёт неуплаты налогов - сразу скажу, что в 2012-ом я ещё буду платить в казну
Это не так просто, как кажется - оторваться от привычного образа жизни. Именно образа жизни. Т.е. тем самым я хочу сказать, что как тебя с детства приучат, так тебе и будет легче. Иначе жить всегда будет труднее.
Точную дату назвать не решусь, собственно, я и не ставлю целью скорость перехода на автоном. Как буду готов, так и перестану платить)
26.12.2011 в 19:31

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Это не спор ) В споре не принято с первой же фразы выражать желание набить морду оппоненту за его взгляды ) Тем более девушке ;)
Просто заняли время бессмысленным разговором )
26.12.2011 в 19:48

Ты, как и раньше, перевираешь мои слова)
Морду бить я не оппоненту за его взгляды намеревался) не девушке) и уж, тем более, не тебе) а сценаристу и за пропаганду)
Спор произошёл уже после желания набить ему морду) и спорил я не с ним, а с тобой)
26.12.2011 в 20:58

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Это же не слова сценаристов были, а мои собственные )
Ладно. Объявляется мораторий на споры, ссоры и политику в моем дневнике до 14 января 2012 года )
26.12.2011 в 23:05

какое наказание будет ожидать нарушителя?)
27.12.2011 в 03:22

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
То есть ты уже планируешь мне очередной разбор полетов устроить ? ) Уже и тему наметил ? )
27.12.2011 в 08:06

Аха) уже целый список запретных тем составил)
Впрочем, всегда в запасе есть и проверенные годами варианты:
или высосать тему из пальца, как обычно это делаю я))
или прицепиться к словам, искажая их истинное значение, как обычно это делаешь ты))
27.12.2011 в 15:36

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Дотерпи до старого Нового года, а то буду карать )
27.12.2011 в 18:14

Банить что ли?) банить?)
27.12.2011 в 23:48

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Банить что ли?) банить?)
Насчет этого не могу заранее сказать, смотря какое настроение у меня на тот момент будет )
Но какая-нибудь кара тебя настигнет, в этом даже не сомневайся ;)
27.12.2011 в 23:59

*забился под стол* Кто в доме хозяин!?!))
28.12.2011 в 00:05

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ну, если ты в своем доме забиваешься под стол... от страха будущей неясной интернетной кары... то хозяином тебе не светит стать, в любом доме на этой планете ))