Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Народ, читающий мой нечастый бред, нужна ваша помощь.
Объясните мне, своими словами, как можете, что такое чувства и как их показывать и описывать окружающим. Не конкретное чувство, а общее. Вот чтобы вы назвали человека хотя бы относительно чувствительным, что для этого надо делать ? )
Это миллион смайликов с сердечками, постоянное упоминание, что *вот это такая прелесть и няшка*, рассказы о своих страданиях по любому поводу – от сломанного ногтя до чего-то серьезного, нужно реагировать на перемену погоды и радоваться ежедневно в постах снегу (цветочкам, солнышку и т. д), восхищаться Шерлоком (или любой другой фигней), в обморок падать по любому поводу (ну или делать вид, что падаешь), умиляться и восхищаться животными и мелкими детьми ?
Что значит быть чувствительным человеком ?
Это вместо - *Если выбирать любимое время года – это однозначно зима. Потому что деревья в снегу. Потому что все обалденное белоснежно-красивое. Потому что выходишь из дома, и глаза ослепляет от искристого снега. Потому что сосульки с крыш. Потому что в кайф пытаться поймать языком падающие снежинки и ощущать, как они тают на лице. Потому что на улице холодно, а на душе тепло.* надо было написать что-то типа *Какое восхитительное время – зима !!! Я вышла на улицу, и мое сердце затрепетало от переизбытка чувств и эмоций ! Деревья стоят, покрытые инеем, душа поет, и у меня вырастают невидимые крылья от вида прекрасной сказочной искрящейся снежной равнины. Кружащиеся в нежном зимнем вальсе, снежинки бережно ласкают мое лицо :heart::inlove:*
Вот так достаточно чувственно или еще увеличить градус нежности и красоты ? ))

Не пугаемся и не удивляемся.
Это я так реагирую на свой Психологический портрет ))

Портрет мне, в общем и целом, понравился ) Но по нему я какая-то слишком расчетливая, бесчувственная, рациональная получаюсь.
Я не человек, я – робот ) Программа у меня такая, что поделать ?
Помогайте придать суровой оболочке человеческие черты )

@темы: Личные тараканы, Мысли вслух, Я

Комментарии
05.03.2012 в 02:02

Это миллион смайликов с сердечками
И то что дальше. Это не чувственность это истеричность)))
А чувственность это понятия не имею как) У самой эмоциональный диапазон (можно так говорить или нет?) на уровне табуретки))

А в Пьере меня как-то осколком назвали. Я очень расстроилась, хоть это и правда наверное)
05.03.2012 в 02:14

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Это не чувственность это истеричность)))
Ну я в таких вещах плохо разбираюсь, вот и советуюсь с более опытными и чувствительными ПЧ )
Может чему и научусь полезному )

А в Пьере меня как-то осколком назвали. Я очень расстроилась, хоть это и правда наверное)
Осколок чего ? Я не расстраиваюсь по поводу портретов, потому как психологического образования у портретистов нет и мнение чисто субъективное и ненаучное )
Мне интересно просто - как меня другие люди воспринимают. Потому я теперь по сообам портретов и критики тусуюсь )
05.03.2012 в 02:18

Ну я в таких вещах плохо разбираюсь
Я тоже. Просто мнение)
Осколок чего ?
Осколок себя. Ну дескать вас здесь нет, и все такое...
Потому я теперь по сообам портретов и критики тусуюсь )
Да, я тоже люблю. Две очереди есть, но все дождаться не могу))
05.03.2012 в 02:32

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Миррей, Осколок себя. Ну дескать вас здесь нет, и все такое...
))))))) Ох, вот за это я разные психологические портреты и люблю ) Настроение поднимают и смешат )
Бедный Юнг в гробу переворачивается от таких характеристик ))
05.03.2012 в 02:35

Настроение поднимают и смешат )
Кому как)) Я тогда серьезно восприняла)
05.03.2012 в 16:55

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Главное - потом переосмыслить и относиться адекватно к этому мнению, а не серьезно )
05.03.2012 в 18:50

Evangella, да, наверное ты права))))
05.03.2012 в 19:11

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Миррей, не наверное, а точно права )) Так в моем психпортрете написано - я всегда права, я реалист и все правильно оцениваю, а в случае чего так постою за себя и других, что мало никому не покажется :rolleyes: ;-)
05.03.2012 в 19:17

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Миррей, ну вот только у тебя смелости хватило тут мнение высказывать, а остальные ПЧ боятся с андроидом-киборгом бесчувственным связываться и что-то советовать :facepalm3:
05.03.2012 в 19:22

Evangella, ПЧ вообще странные люди) Они игнорируют те темы и вопросы о которых хочешь поговорить, зато о другом болтают с радостью))
05.03.2012 в 19:27

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Миррей, ну черным по бледносиреневому написала - нужен совет ) Партизаны они почти все или шпионы со спец подготовкой, слова не вытянешь, в военное время им бы цены не было :rolleyes:
06.03.2012 в 00:28

Путь одолеет идущий.
С удовольствием бы помог, если бы сам мог ответить на эти вопросы.
Может, чувства это особенное осмысление действительности, пропущенное через призму личностного, индивидуального набора ощущений, что ли? читать дальше
Нет, не знаю.
06.03.2012 в 10:14

Как инженер и как человек с видением мира в формулах и вполне конкретных физических и математических законах, совершенно не вижу здесь никакой проблемы)
Очень понравилось выражение Миррей "эмоциональный диапазон" - очень точно подмечено, потому, что именно так и есть. Каждый человек обладает каким-то определённым, свойственным для него диапазоном чувств. Это касается всего: и эмоций, и восприятия света, звука, температуры.. и т.д.
Чувственность, чувствительность - это способность организма реагировать на какой-то раздражитель (прощу прощения за сухость языка). Есть люди, особо чувствительные ко всему, что происходит с животными, с маленькими детьми, с миром музыки, с миром поэзии, кто-то может ощущать малейшие колебания в сфере политических интриг.. масса областей, где человек может проявить себя, как улавливатель нюансов. Остальные же человеки будут казаться ему либо незаинтересованными в его любимом вопросе, либо некомпетентными, либо вообще неспособными чувствовать и переживать то, что чувствует он. Дело только в том, что мы разные. Как цвета. Суть разницы цветов в длине световой волны. Так и суть разницы наших диапазонов чувств в разнице диапазонов воспринимаемых "длин волн", которые исходят от этих самых "раздражителей". Чувствительным человеком тебя назовёт только тот, кто с тобой "на одной волне". Для остальных ты будешь либо слишком истеричной, либо слишком сухой, либо ещё какой-нибудь нехорошей личностью))
имхо
06.03.2012 в 17:37

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
одинокий Гость, Может, чувства это особенное осмысление действительности, пропущенное через призму личностного, индивидуального набора ощущений, что ли?
Да, это ты загнул ) Минут 5 вчитывалась и пыталась понять фразочку )
Не согласна. У каждого есть личностный индивидуальный набор ощущений и только идиот через него свою действительность не осмысляет и не пропускает. Это скорее мудрость, чем чувства.
Чувства, наверное, больше первая реакция, когда ты через призму ничего не успел пропустить, осмыслить и подумать.

Лемминкайнен, в *волновой теории* чувственности и чувствительности есть смысл. Но вот с этим не соглашусь - *Чувствительным человеком тебя назовёт только тот, кто с тобой "на одной волне".* Вот тут несоответствие с определением и сутью.
Если я смотрю на человека, который падает в обморок при виде капли крови, то я про него подумаю - *Вот какой чувствительный !*, его реакция мне будет понятна. И я, даже не разделяя его ощущений и эмоций, признаю его право реагировать на раздражитель по-своему.
А он, падая в обморок, увидит мой спокойный вид и, перед потерей сознания, подумает - *Вот ведь какая бесчувственная стерва !*
А мне смотреть на кровь тоже неприятно, но свои чувства и эмоции я контролирую.

Такая же фигня с миром искусства. Когда я в последний раз была в Русском музее, в Питере, то смотрела на одну картину и восхищалась. Она была прекрасна. У меня сердце застучало чаще, зрачки расширились, я стояла и кайфовала. А рядом со мной стояла какая-то тетка и тоже смотрела на эту картину. Она ахала, охала, прижимала руку то к губам, то к сердцу, носилась вокруг этой картины, как гарцующий пони.
По сути, мы с той теткой были на одной *волне*, обе были в восторге от картины, но реагировали по-разному. Со стороны её можно было бы назвать чувствительной (или истеричкой, что почти синоним)), а меня равнодушным сухарем.

Так что чувствительность, это скорее внешние проявления. Настоящие или искусственные, а не истинная реакция на раздражитель. Имхо.
06.03.2012 в 18:18

Ну, насчёт характера внешних проявлений - это, мне кажется, отдельная тема)
например, есть красный цвет - у него вполне конкретная длина волны. Обычный человек видит его, как красный цвет. Просто видит) дальтоник не понимает, какой это цвет, поэтому, можно считать, что он его не видит, как цвет) Какой-то человек с фобией, глядя на этот красный цвет, начинает падать в обморок)
Как итог, бесчувственным в данном случае, будет только дальтоник, т.к. он не видит разницы) а душевнобольной и нормальный чувствуют одинаково, но реагируют по-разному)
То, что ты не стала кататься перед картиной в оргазмических припадках не делает из тебя бесчувственную или менее чувственную) возможно, ты даже глубже воспринимала эту картину, чем все остальные люди, но твоя реакция была спокойной с точки зрения стороннего наблюдателя)
06.03.2012 в 18:32

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Лемминкайнен, ну так и оценивают нашу реакцию сторонние наблюдатели )
Потому я и задалась вопросом, как лучше свои чувства проявлять, чтобы и в психушку не забрали и бесчувственным роботом не назвали ) Чтоб золотая середина была.
Я же себя бесчувственной не считаю, потому психпортрет и стал для меня немного неожиданным.
Меня мои реакции на раздражители и проявления вполне устраивают, а вот уметь управлять внешними проявлениями надо. Это полезно бывает.
07.03.2012 в 00:13

Ты взрослеть что ли начала?)
С чего бы это тебя стало волновать мнение окружающих?)
Или это тебя так какой-то близкий человек зацепил?)
Если последнее, то лучше понаблюдать за ним, как он проявляет свои эмоции) ну, и.. не то что бы скопировать его реакции, но немного приблизить свои к его, как вариант)
А если окружающим понравиться нужно, то совет дать не могу, т.к. всем не угодишь) а чтобы средней прослойке нравиться, нужно постоянно меняться в зависимости от "моды" на поведение. Не думаю, что тебе близка политика этической проституции, поэтому даже не рассматриваю, как вариант в твоём случае)
07.03.2012 в 00:45

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Лемминкайнен, нет, мнение окружающих, не входящих в мой близкий круг общения, мне интересно, но и только ) А мой близкий круг потому и близкий, что мы друг друга принимаем такими, как есть, со всеми тараканами, чувствительными и бесчувственными заморочками.
Остальному большинству окружающих я и так нравлюсь.
А проявлять чувства мне для работы надо, ну и из любопытства задалась таким вопросом.
07.03.2012 в 11:12

Отталкиваясь исключительно от своего восприятия врачей, смотрю на их проявления всяческих чувств, как на неуверенность что ли.. ещё раз повторюсь, это только мой опыт.. но та парочка медсестёр, которые пытались меня когда-либо жалеть, как я понимаю, были просто не уверены в том, что они делают всё правильно. В общем, мне это не нравится. Даже у зубного врача, я ещё понимаю, когда доктор говорит: "Потерпи, сейчас ещё раз будет больно, и всё", но при этом он не должен сюсюкаться и лебезить, я не ребёнок, которого нужно жалеть. И уж, тем более, таким образом))
Возможно, с женщинами нужно как-то иначе себя вести - я не знаю. Но многие женщины любят, когда их просто жалеют. Бессмысленно, но их это успокаивает, наверное.
07.03.2012 в 20:30

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Лемминкайнен, Отталкиваясь исключительно от своего восприятия врачей, смотрю на их проявления всяческих чувств, как на неуверенность что ли..
Это логика и восприятие нормального, разумно мыслящего человека, а таких пациентов не так много. Врач после минуты разговора видит какой перед ним больной и какую тактику надо применять, чтоб он во врача поверил и выполнял рекомендации )
Так что учиться проявлять чувствительность, пусть и по минимуму, приходится )
07.03.2012 в 21:02

А какой врачу прок от того, что пациент будет выполнять его рекомендации?
Кроме случаев, когда врач хочет навариться, выписывая дорогие лекарства и имея договорённость с аптекой?
07.03.2012 в 21:10

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
А какой врачу прок от того, что пациент будет выполнять его рекомендации?
Во-первых, из-за банального альтруизма.
Во-вторых, если лечение не помогает, то больной будет ходить на прием (или в стационаре лежать) до скончания века и ныть. Это утомляет.
В-третьих, когда видишь положительный результат от лечения, это радует и очень сильно. Плюс самооценку повышает профессиональную )
Смотришь и думаешь - *Если бы не я, то мог бы и загнуться, а теперь вон как резво по коридорам больничным рассекает* )
07.03.2012 в 21:25

Первое - засчитано)
Второе - пациент может плюнуть и пойти к другому врачу, пробовать самолечение или, вообще, оставить себя на суд божий, т.к. если теряется доверие к врачу, то лично я к нему больше не пойду) зачем?) в надежде на то, что с десятого раза он угадает диагноз и назначит правильное лечение?)
Третье - многие выписывают же "авансом") типа, вот, ещё полгодика пропьёте эти таблеточки, должно всё рассосаться) если не поможет - приходите ещё)
08.03.2012 в 00:04

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Лемминкайнен
По поводу второго - чистый бред, ты сначала подумай, а потом пиши ) Если я не найду общий язык с больным, даже примитивный, и он не будет выполнять мои рекомендации, то шанс на то, что он вылечится крайне низкий. Самолечение еще мало кого (из серьезно больных) до добра доводило. И если этот человек найдет другого врача и так же не будет выполнять его рекомендаций, то результат будет тем же. Не о простуде же речь, хотя и она может плачевно кончиться.

И по поводу третьего - Хронические болезни лечат не полгода, а всю жизнь. А в кардиологии это именно так. Тут речь идет об острых состояниях и осложнениях основного заболевания. В 90% случаев они результат невыполнения рекомендаций врача и отказа от приема жизненно необходимых лекарств (или их крайне не регулярный прием), самолечения, позднее обращение за мед помощью и т.п.
Тем более в медицине иногда методом долгих поисков приходится и диагноз ставить, и лечение подбирать ) Иногда и с 10 раза можно не угадать с диагнозом.

Я прям не завидую врачам, к которым ты будешь обращаться )
09.03.2012 в 17:12

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
Evangella,
Привет, я новая ПЧ))
По сабжу поста-может, в дневнике чувствительность следует выражать большим кол-вом прилагательных и попытками описать-таки свои эмоции от чего-нибудь?)В реале-то понятно, там по выражению лица, по жестам, тону голоса понятно многое. Но не всё и не у всех. конечно, но я про большинство говорю)
09.03.2012 в 23:14

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ястреб номер 7,
Привет новой ПЧ от её новой Избранной :friend: ))
Из большого количества прилагательных на ум почему-то приходят только не совсем приличные, но я вслух и в печатном виде не ругаюсь, а от остальных меня передергивает, когда их слишком много )) Так что я приняла решение остаться бесчувственной на веки вечные :rolleyes:
10.03.2012 в 06:58

Бог - ценитель хрупких узоров и обрамляет облака орнаментом тончайшего стекла © С. Кинг
Evangella,
Оставаться бесчувственной в виртуале-даже лучше. А то раскрываться перед незнакомыми людьми-это не совсем приятно))
10.03.2012 в 12:39

Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Ястреб номер 7, про недостаточную чувственность - это не мое мнение, а составительницы моего психологического портрета )