Не расставайтесь со своими иллюзиями. Когда их не станет, может быть, вы и продолжите существовать, но перестанете жить.©
Не утерпела и скачала сегодня *Джанго освобожденный*. Выходит фильм 17 января, но ждать не хотелось. Теперь еще и в кино схожу. Хочется еще раз посмотреть.
В фильме россыпь отличных актеров, но главным образом привлекал Кристоф Вальц, который меня буквально влюбил в себя в *Бесславных ублюдках*.
Теперь о самом фильме. Тарантино один из немногих режиссеров, фильмы которых я видела все, и все они понравились.
Любимейший, конечно, *Криминальное чтиво*. Но в каждом своем детище Тарантино устраивает полнейший беспредел в сочетании с черным юмором, пародией и стебом высшего качества.
*Джанго освобожденный* исключением не стал.
Недобрый дантист Шульц, его помощник Джанго охотятся на преступников за вознаграждение. И главная цель – найти и освободить жену Джанго – Брумгильду фон Штаф (да, негритянку так назвали, чуть подкорявил имя из легенды Тарантино для эффекта, и она еще и по-немецки с легкостью говорила).
Подробности я рассказывать не буду, чтобы не подпортить вам впечатление от просмотра. Это один из тех фильмов, что доставляют невероятное удовольствие от практически каждого кадра и каждой реплики.
Конечно, не отказала себе в удовольствии почитать отзывы людей на Кинопоиске )
И практически все заметили, что Тарантино решил *обратить внимание американцев на их позорное прошлое и напомнить, им кем были их предки* )
Да, Боже мой ) На мой взгляд, он всегда стебался над человеческой натурой, которая практически не изменилась со временем. Примерила на себя цивилизованные маски, политкорректность, лоск, но, по сути, осталась неизменной. И не в цвете кожи дело.
Что только стоит объяснение Шульца в начале фильма - *Я с одной стороны презираю работорговлю, а с другой стороны мне нужна твоя помощь, а если ты не в том положении, чтобы мне отказывать, так даже лучше. Так что в данный момент пускай работорговля идет мне на пользу. И все-таки, сказав это, я испытываю чувство вины*.
Чувство вины за угнетение чернокожих братьев он припечатал, будь здоров )
И кадры, в которых рабыни в красивых платьях гуляют по саду, на качелях катаются, а рядом надсмотрщики готовятся высечь другую рабыню за разбитую чашку.
А уж история старого Бена и рассуждения Кенди о зоне в мозге связанной с подчинением просто убивают )
Тарантино не отказывает себе в удовольствии пользоваться такими подколками в диалогах, и они сводят на нет все высокие замыслы, которые там можно было бы углядеть на поверхности.
Так что слоган *было, но прошло, а теперь мы белые, добропорядочные и пушистые, и нам стыыыдно* у Тарантино не работает. И штампа, что ниггеры хорошие и добрые поголовно, а белые ублюдки еще те, тоже нет. Разные типажи он нам показал. И да, неполиткорректное *ниггер* звучит в фильме на каждом шагу )
Ди Каприо великолепен. Ради него тоже стоит фильм посмотреть.
Самуэль Л. Джексон был хорош, как всегда, впрочем, и был рад сняться в очередном шедевре - *Читал сценарий, ржал и думал, как весело будет!*
И лучше всего о своих фильмах сказал сам Тарантино - *Большие Идеи портят кино. В кино самое главное — сделать хорошее кино. И если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое. Я имею в виду, что если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это. Всего два слова: война — это плохо. То есть всего три слова. Хотя два слова будет еще лучше: война — плохо.*
В фильме россыпь отличных актеров, но главным образом привлекал Кристоф Вальц, который меня буквально влюбил в себя в *Бесславных ублюдках*.
Теперь о самом фильме. Тарантино один из немногих режиссеров, фильмы которых я видела все, и все они понравились.
Любимейший, конечно, *Криминальное чтиво*. Но в каждом своем детище Тарантино устраивает полнейший беспредел в сочетании с черным юмором, пародией и стебом высшего качества.
*Джанго освобожденный* исключением не стал.
Недобрый дантист Шульц, его помощник Джанго охотятся на преступников за вознаграждение. И главная цель – найти и освободить жену Джанго – Брумгильду фон Штаф (да, негритянку так назвали, чуть подкорявил имя из легенды Тарантино для эффекта, и она еще и по-немецки с легкостью говорила).
Подробности я рассказывать не буду, чтобы не подпортить вам впечатление от просмотра. Это один из тех фильмов, что доставляют невероятное удовольствие от практически каждого кадра и каждой реплики.
Конечно, не отказала себе в удовольствии почитать отзывы людей на Кинопоиске )
И практически все заметили, что Тарантино решил *обратить внимание американцев на их позорное прошлое и напомнить, им кем были их предки* )
Да, Боже мой ) На мой взгляд, он всегда стебался над человеческой натурой, которая практически не изменилась со временем. Примерила на себя цивилизованные маски, политкорректность, лоск, но, по сути, осталась неизменной. И не в цвете кожи дело.
Что только стоит объяснение Шульца в начале фильма - *Я с одной стороны презираю работорговлю, а с другой стороны мне нужна твоя помощь, а если ты не в том положении, чтобы мне отказывать, так даже лучше. Так что в данный момент пускай работорговля идет мне на пользу. И все-таки, сказав это, я испытываю чувство вины*.
Чувство вины за угнетение чернокожих братьев он припечатал, будь здоров )
И кадры, в которых рабыни в красивых платьях гуляют по саду, на качелях катаются, а рядом надсмотрщики готовятся высечь другую рабыню за разбитую чашку.
А уж история старого Бена и рассуждения Кенди о зоне в мозге связанной с подчинением просто убивают )
Тарантино не отказывает себе в удовольствии пользоваться такими подколками в диалогах, и они сводят на нет все высокие замыслы, которые там можно было бы углядеть на поверхности.
Так что слоган *было, но прошло, а теперь мы белые, добропорядочные и пушистые, и нам стыыыдно* у Тарантино не работает. И штампа, что ниггеры хорошие и добрые поголовно, а белые ублюдки еще те, тоже нет. Разные типажи он нам показал. И да, неполиткорректное *ниггер* звучит в фильме на каждом шагу )
Ди Каприо великолепен. Ради него тоже стоит фильм посмотреть.
Самуэль Л. Джексон был хорош, как всегда, впрочем, и был рад сняться в очередном шедевре - *Читал сценарий, ржал и думал, как весело будет!*
И лучше всего о своих фильмах сказал сам Тарантино - *Большие Идеи портят кино. В кино самое главное — сделать хорошее кино. И если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое. Я имею в виду, что если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это. Всего два слова: война — это плохо. То есть всего три слова. Хотя два слова будет еще лучше: война — плохо.*